iov75 (iov75) wrote in future_religion,
iov75
iov75
future_religion

Далай-лама и содомиты

Далай-лама высказался в поддержку однополых браков и осудил гомофобию, пишет "The Telegraph. "

Он заявил, что любой секс хорош до тех пор, пока происходит при обоюдном согласии.

«Для тех, кто не религиозен, это абсолютно их личное дело. Любая форма секса имеет право на существование, если происходит по обоюдному согласию. Насилие — это совершенно недопустимо», — сказал он в интервью Ларри Кингу.

Источник: "gazeta.ru "

Ответ

Вот что Даниил Андреев пишет: "Предпоследний из тибетских далай-лам был инспирирован не вполне, а ныне правящий – не что иное, как подмена; отсюда и его поведение". Он, очевидно, имеет в виду вполне конкретные, общеизвестные события того периода. Если мы хотим разобраться, надо прежде всего понять, что тогда происходило, а не ссылаться на современность. Вот что пишут в энциклопедии Кругосвет:

"В 1951 Далай-лама заключил с центральным правительством "соглашение о мероприятиях по мирному освобождению Тибета", которое предоставляло Тибету фактическую национальную автономию в составе КНР. Занимал государственные посты: члена Всекитайского комитета Народного консультативного совета Китая (1951-1959), депутата всекитайского собрания народных представителей (1954-1959), председателя подготовительного комитета по созданию в составе КНР Тибетского автономного района, почетного председателя Китайского общества буддистов (1953-1959)."

"В середине 1950-х в Тибете при поддержке ЦРУ началось движение против китайских властей, вылившееся в открытое восстание и подавленное армией КНР в 1959. Далай-лама эмигрировал в Индию, где поселился в деревне Дхармасала (шт. Химачал-Прадеш). В течение 40 лет за ним последовало около 130 000 тибетцев. Он возглавил правительство Тибета в изгнании, созданного с целью борьбы за независимость этой территории."

Итак, видим, что сначала Далай-лама сотрудничал с властями КНР, т.е. с властью нового китайского уицраора, от которого Д.Андреев ожидал больших бед для страны (что оправдалось в культе личности Мао Дзэдуна и в т.н. Культурной революции, т.е. в событиях, имевших место уже после смерти Д.Андреева). Вероятно, Д.Андреев упрекал Далай-ламу именно за такое сотрудничество (не будем забывать, что время написания "Розы Мира" 1950-1958).

Но затем Далай-лама XIV меняет курс (надо уточнить, когда именно, и не мог ли Д.Андреев иметь в виду также и это). Никакой провиденциальности в подобной перемене, разумеется, не было. Перемена курса связана, скорее всего, с переносом санкции планетарного демона на уицраора США в 1957 году. После этого бороться "надо" было уже против китайской государственности, чем Далай-лама и занимался последующие десятилетия. К чему могло бы на практике привести получение Тибетом политической "свободы"? У США появился бы важный плацдарм для будущей борьбы на уничтожение китайского уицраора.

Также можно видеть, что ненасильственной борьба за независимость была далеко не всегда. А сейчас, когда насильственная борьба всё равно перспектив не имеет – разговоры о ненасилии стоят не очень многого.

Духовной глубины в личности Далай-Ламы не чувствуется, а чувствуется некая "попсовость"; впрочем, это субъективная оценка. Объективно же можно констатировать, что "буддизм" в западном варианте принимает почти всегда предельно убогие формы (с постмодернизмом, кстати, порой сочетается). Российский буддизм в этом плане серьёзнее, потому что у нас есть народы традиционно его исповедующие, связанные с метакультурой Махаяны. Интересно, что в буддийском учении, Далай-лама XIV, похоже, разбирается, довольно слабо (говорит странные вещи с т.з. буддистов и буддологов).

Нынешнее состояние Тибета, когда выраженных тиранических тенденций со стороны уицраора Китая больше нет, по-видимому, является наиболее приемлемым, и "борьба за независимость" ничего кроме вреда не принесёт.

Итак, в упрёк Далай-ламе XIV прежде всего можно поставить политизацию всех вопросов, связанных с Тибетом и ставку на США. Интересно также то, что он подчёркивает, что после решения политических вопросов, связанных с Тибетом, институт Далай-лам можно упразднить; вполне естественный ход для того, кто является "подменой", не правда ли? Действительно, а вдруг прежняя линия далай-лам восстановится, и Провиденциальные силы Северо-буддийской метакультуры получат возможность авторитетного влияния на буддистов всего мира.


Для сведения: современная китайская позиция по отношению к Далай-ламе XIV:

==============
Председатель Тибетского автономного района о контактах между центральным правительством КНР и далай-ламой

Каналы для контактов между центральным правительством КНР и далай-ламой остаются благоприятными, двери перед далай-ламой не закроются и в будущем, заявил председатель Тибетского автономного района Сянба Пинцо в эксклюзивном интервью агентству Синьхуа.

Как отметил Сянба Пинцо, находящийся в Пекине для участия в 4-й сессии ВСНП 10-го созыва, центральное правительство многое сделало для проведения переговоров и проявило полную искренность. Ответственность за безрезультатность двусторонних контактов в прошлом должен взять на себя далай-лама, который не разобрался в нынешней ситуации.

По словам высокопоставленного представителя Тибета, в процессе многолетних контактов между центральным правительством и далай-ламой мы заметили, что далай-лама непрерывно менял форму, но оставлял неизменной свою позицию о "независимости Тибета" и по расколу Родины.

Тибет добился социальной стабильности, национального единства и стремительного экономического развития за 17 лет, сказал Сянба Пинцо. По его словам, такой благоприятной обстановки достичь было очень нелегко. Он призвал далай-ламу разобраться в нынешней ситуации и сделать полезное для тибетского народа.

Председатель ТАР выразил готовность и дальше решительно выступать против раскольнической деятельности, стремиться к развитию района и создать прочную материальную, идеологическую и народную базу для долгосрочной стабильности в Тибетском автономном районе.-о-

Источник:Агентство Синьхуа
==============

http://rodon.org/qout-080115224727

Tags: религия и политика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments